Гуляя по Изумрудному острову. Путешествие в Ирландию.

22 / 03 / 2016

Здравствуйте, друзья! Хочу поведать вам очень интересную и насыщенную историю о поездке в Ирландию, которая длилась с 14 по 22 августа 2015 года. Сразу опишу несколько своих эмоций: это превосходно! Ирландия - самая лучшая страна, в которой я когда-либо была. Самовыражайся, как хочешь. Делай, что хочешь. Вобщем, веселись и проживай дни с радостью на полную катушку! Но вернемся к самому путешествию. Организовывали мы все сами: визы, билеты на самолет, отель, маршруты. Первое - это визы. Мы (я и моя замечательная мама) были наслышаны о том, что визу в Ирландию делать достаточно трудно, но, тем не менее, нас это не испугало. Подали заявку онлайн, переводили документы тоже сами, все фото приложили и ждали поездки в Москву. Через несколько дней мы сели в автобус и отправились в посольство с теми же документами. Работники сей организации дружелюбны, отвечали на все вопросы, все доступно объясняли, что и как заполнять, куда клеить фото. Кстати, людей на подачу и получение визы было много. После этого с волнением ждали пока пройдут 7 дней, и мы сможем узнать результат. Восторгу не было предела, когда я на страничке паспорта увидела ирландскую визу. Красота! К моменту подачи документов на визу все билеты были куплены, отель заказан, маршрут разрабатывался. Ирландией я увлекаюсь давно, поэтому было легко определиться, что посетить. Итак, вот мы уже прибыли в аэропорт Шереметьево, прошли паспортный контроль и таможенный контроль, ждем выхода на посадку, с предвкушением наступающего путешествия я протягиваю паспорт и билет работнику пограничной службы, как он произносит душераздирающие слова:" Вы никуда не летите. Звони, пусть снимут с рейса этих пассажиров". Мой мир рухнул. С визой в Ирландию все было в порядке, но вот с визой в Великобританию нет. Ее не было. Как позже мы узнали, с 01.01.15 вступил в силу закон о том, что гражданам России необходима транзитная английская виза, чтобы делать пересадку в аэропорту данной страны. Я думаю, вы понимаете мои чувства? Но благодаря самоотверженности и целеустремленности моей мамы, мы купили новые билеты (значительно дороже) и отправились в аэропорт Домодедово. Выход из транзитной зоны обратно в родную страну - адское дело. Это продлилось минут 40 как минимум. Поэтому, дорогие друзья, внимательно изучайте такой вопрос, лучше узнавайте все заранее и изучайте вопрос подробно. Разница между рейсами в Шереметьево и Домодедово составляла 23 часа, поэтому почти целый день мы просидели в аэропорту. Так, в спокойной рекреации Домодедово мне исполнилось 18. Дождались рейса, опять стоим в очереди на посадку, душа волнуется, но благо тут все случилось хорошо, летели мы через Цюрих, Швейцария. Какие там заботливые и жизнерадостные работник аэропорта! Сели в самолет до Дублина. Предвкушение переполняло. Смотрю в окно и вижу берега изумрудного острова...Все, мы в Дублине. Сразу чувствуешь атмосферу города. При выходе из аэропорта немного запутались, но добрые работник нам помогли. Дали бесплатно карту Дублина, после чего мы купили карточки на проезд и сели в автобус. Из-за того, что мы прилетели на день позже, сбились наши планы, поэтому мы вышли на другой остановке, в отличие от предполагаемой ранее. В начале путешествия, я боялась спрашивать у людей на улице, как и куда пройти, где что находится, но ирландцы оказались очень веселыми, открытыми, улыбчивыми. Пока ты не поймешь куда идти, они будут рассказывать тебе и объяснять в ярчайших подробностях. Первое впечатление от Дублина - кипучий город, яркий, свободный. Погода была прекрасные все 7 дней, только однажды утром прошелся дождь. Добрались мы до хостела, прогуливаясь, успели рассмотреть некоторые достопримечательности. Остановимся подробнее на хостеле. Не помню, через какой сайт мы бронировали кровати, но хостел имел название "CitiHostel". Находился он недалеко от центра, минут 20 пешком до главной улицы. Просто в нашем месте ночлега было 18 кроватей в комнате, 2 душевые, совмещенные с туалетом. Также общая кухня и сад. Убирались там часто, все было опрятно и приятно. "+" хостелу.Так как мы сбились с графика, то в оперативном режиме рассчитывали время, что успеем посетить. В первый день мы решили остаться в Дублине и немного погулять. Отправились в Сант-Стивенс-Грин парк.Еще до места назначения, по пути, мы наслаждались красочной и великолепной природой города, его атмосферой опять таки. Там просто прекрасно. И люди такие разные. Много туристов, но они не омрачают город. Все вокруг зеленое, яркое, тебя окружают насыщенные цвета и оттенки. В парке есть скамеечки, хотя кому они нужны, когда можно посидеть прямо на траве. Это не запрещено и это не грязно. Все вокруг такое чистое, у нас такого в больницах не найдешь. Далее мы просто гуляли по улицам Дублина и испытывали наслаждение. Посетили Тринити-колледж, прошлись по знаменитой улице пабов и зашли в один, день рождения как никак...