Авиакомпания Добролет прекратила деятельность в результате санкций ЕС

08 / 09 / 2014

Информационное издание «Коммерсантъ» сообщило, что на заседании совета директоров компании «Добролет» было принято решении о возобновлении деятельности уже осенью этого года. Напоминаем, авиакомпания «Добролет» прекратила деятельность в результате санкций ЕС. Преимуществом организации были дешевые авиабилеты, которые пользовались большим сросом среди наших соотечественников. Для устранения санкций, на совете было принято решение о регистрации другого юридического лица и замене Boeing 737-800 NG на российские самолеты Sukhoi SuperJet-100.

На данный момент среди директоров есть небольшие разногласия и единого решения принято не было. Данный проект будет рассматриваться «Аэрофлотом» на высшем уровне.

Заместитель гендиректора по финансовым вопросам Ш. Курмашов, заявил о том, что «Аэрофлот» не намерен прекращать деятельность по продаже дешевых авиабилетов и возобновление работы «Добролета» - это вопрос нескольких ближайших месяцев.

В ходе беседы с Ш. Курмашовым было выяснено, что у «Аэрофлота» есть две версии возобновления лоукост-программы. Либо компания откроет продажу дешевых авиабилетов на базе одной из дочерних компаний, либо будет организован новый проект. Решение по данному вопросу будут рассматривать в конце августа этого года на совете директоров.

Санкции, введенные ЕС, привели к нарушению лизингового соглашения по поставке самолетов Boeing компании «Добролет».  Сразу после этого, директора компании перезаключили контракт с американской корпорацией Boeing напрямую. Несмотря на согласие сотрудничества, полученное в ходе переговоров, власти России сомневаются в том, что соглашение будет реализовано.

Д. Рогозин, вице-премьер России потребовал внести ясность в будущие поставки Boeing для «Добролета» с учетом применения санкций. Он дал поручение Министерствам транспорта и финансов до начала сентября предоставить на рассмотрение варианты возможного обеспечения  авиакомпаний российскими самолетами.

Минпромторг заявил газете «Коммерсант», что решения поставленной задачи уже есть и в ближайшем будущем будет развернута активная деятельность по производству отечественных самолетов высокого класса.

Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой фирмы «Инфомост» сообщил о том, что предоставить для «Добролета» несколько самолетов отечественного производства можно и сейчас, но их эксплуатация значительно скажется на стоимости авиабилетов билетов. В случае полной замены иностранной техники отечественными самолетами, понадобиться как минимум двадцать лет и очень серьёзное финансирование.

назад к списку новостей